Печать
Обновлено: 31 Май 2014
Просмотров: 1932
Методическая тема педагогического коллектива на текущий год: "Развитие творческого мышления гимназистов на уроке и во внеурочной работе через организацию самостоятельной и исследовательской деятельности через внедрение современных педагогических технологий"
Наименование показателя |
Наличие показателя |
Наличие методического кабинета |
нет |
Количество изданных методических разработок (в сборниках, журналах, переодической профессиональной печати...) за последние 5 лет |
27 |
Количество проведенных мероприятий с участием педагогов (семинаров, круглых столов и др.) различного уровня: |
|
|
30 |
|
5 |
|
4 |
|
6 |
|
3 |
Работа в режиме Ресурсного центра |
да |
|
Внедрение активизирующих педагогических технологий |
|
|
7.2. Использование инновационных методов в учебном процессе:
Наименование показателя |
Наличие показателя |
Использование информационных ресурсов |
да |
Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий |
да |
Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению дисциплин |
да |
Применение современных активных методов обучения и педагогических технологий |
да |
Наличие и использование автоматизированной системы управления учебным процессом, АРМ преподавателя и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) |
90% учителей |
Наличие организационных условий и ведение проектной деятельности учащихся |
100% учителей |
Использование вариативных форм работы с учащимися |
50% учителей |
Использование дистанционных форм работы с учащимися |
30% учителей |
Применение в образовательном процессе моделей здоровьесбережения |
100% учитилей |
Другое |
|
7.3. Экспериментальная работа
Статус экспериментальной площадки |
школьный
|
Сроки действия эксперимента |
2012-2013 учебный год |
Тема эксперимента: |
Развитие детской одаренности
|
Научное руководство (организация, научный руководитель) | Вечерин А.В. |
Участники эксперимента |
Учителя Гимназии |
Содержание экспериментальной деятельности |
Становление творческой личности, готовой к самостоятельному труду |
Результаты экспериментальной деятельности |
Методические разрабоки, выступления с обменом опыта работы на школьных, окружных, городских |
7.4. Сведения о научно-исследовательской, учебно-исследовательской и проектной деятельности:
Наименование показателя |
Наличие показателя |
Наличие соответствующих структурных подразделений (клуб, детское научное общество, проектные мастерские и др.) |
Ежегодное проведение ИПФ, проектных недель, конференций учащихся по защите учебно-исследовательских работ |
Количество педагогов, ведущих детские проекты |
70% |
Наличие привлеченных научных руководителей для организации детского исследования и проектирования |
5 человек |
Количество учащихся, участвующих в проектно-исследовательской деятельности
|
250 человек |
1 |
Образовательно-научные семинары, конференции и другие мероприятия, проведенные на базе образовательного учреждения |
- Ежегодное проведение круглых столов учителей РФ и Германии
- Организация и проведение Интернет-конференций (с Германией и Францией)
|
2 |
Участие в мероприятиях межрегионального и международного уровня |
- Деловые игры молодежи РФ, Германии, Австрии
- Интернет-конференции
- Ежегодный прямой обмен с 5-ю школами Германии и Австрии
- ежегодная успешная сдача экзамена на международный сертификат DSD II,
- с 2014 года на DSD I,
- ежегодные победы в конкурсе- проектов Министерства культуры земли Сев.Рейн= Вестфалия
|
3 |
Реализация международных проектов и и обучающих программ |
- 3-5 совместных проектов в течение учебного года,
- Интернет-проекты,
- Ежегодно более 100 учащихся становятся призерами проектов министерства образования и культуры Земли Северный Рейн-Вестфалия
|
4 |
Наличие партнерских связей (договоров) с зарубежными образовательными учреждениями и организациями |
договоры с 5-ю гимназиями Германии и Австрии |
7.6. Характеристика основных достижений
1 |
Достижения учреждения
|
|
|
По результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
- Лауреат Премии Президента РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2006
- участник конкурса "Школа будущего"
|
|
|
|
| |
- Грант Мэра Москвы III степени в сфере образования 2011
- Грант Мэра Москвы II степени в сфере образования 2012
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Достижения обучающихся |
|
|
По результатам участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в.т. |
31 человек победители предметных олимпиад |
|
|
- победители международных проектов - 9 человек
- международный сертификат на знание немецкого языка:
- В1 (8-9 класс) 20 человек,
- С1 (11 класс) 8 человек
|
|
|
5 человека |
|
|
12 человек |
|
|
30 победителей окружных олимпиад |
|
|
победитель конкурса "Если б я был главой Управы", "Молодежные инициативы" |
3 |
Достижения педагогов |
|
|
По результатам участия в конкурсах профессионального мастерства |
|
|
По результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в т.ч. |
5 человек |
|
|
2 человека |
|
|
3 человека |
|
|
|
|
|
7 человек |
|
- наличие публикаций и авторских разработок
|
9 человек |
|
|
|