Наличие кабинета комплексной безопасности и его площадь | в наличии, площадью 56 кв.м |
Наличие полосы препятствий (или элементов) | нет |
Наличие спорт городка | Баскетбольная и футбольные площадки |
Наличие тира или места для стрельбы из пневматического оружия | Стационарный тир для стрельбы из пневматического оружия |
Наличие автогородка или автоплощадки | нет |
Наличие объединений патриотической направленности и направление деятельности: |
Поисковые (в т.ч. на базе музея)
|
Наличие музея (уголка, экспозиции), его направленность и название | Музей (комната) Боевой славы; военно-патриотическая направленность |
Связь с ветеранскими организациями | Осуществляется |
Участие в тимуровском (или волонтерском) движении | Обидимская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ленинского района Тульской области |
Обелиски, памятники, братские могилы над которыми осуществляется шефство | Меморильная доска (Судостроительная ул. д.1, корп.2) Герою Советского Союза Прохорову А.А. |
7.1. Сведения об научно-методической деятельности
Методическая тема педагогического коллектива на текущий год: "Развитие творческого мышления гимназистов на уроке и во внеурочной работе через организацию самостоятельной и исследовательской деятельности через внедрение современных педагогических технологий"
Наименование показателя | Наличие показателя |
Наличие методического кабинета | нет |
Количество изданных методических разработок (в сборниках, журналах, переодической профессиональной печати...) за последние 5 лет | 27 |
Количество проведенных мероприятий с участием педагогов (семинаров, круглых столов и др.) различного уровня: | |
|
30 |
|
5 |
|
4 |
|
6 |
|
3 |
Работа в режиме Ресурсного центра | да |
|
Внедрение активизирующих педагогических технологий |
|
7.2. Использование инновационных методов в учебном процессе:
Наименование показателя | Наличие показателя |
Использование информационных ресурсов | да |
Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий | да |
Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению дисциплин | да |
Применение современных активных методов обучения и педагогических технологий | да |
Наличие и использование автоматизированной системы управления учебным процессом, АРМ преподавателя и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) | 90% учителей |
Наличие организационных условий и ведение проектной деятельности учащихся | 100% учителей |
Использование вариативных форм работы с учащимися | 50% учителей |
Использование дистанционных форм работы с учащимися | 30% учителей |
Применение в образовательном процессе моделей здоровьесбережения | 100% учитилей |
Другое |
7.3. Экспериментальная работа
Статус экспериментальной площадки |
школьный |
Сроки действия эксперимента | 2012-2013 учебный год |
Тема эксперимента: | Развитие детской одаренности |
Научное руководство (организация, научный руководитель) | Вечерин А.В. |
Участники эксперимента | Учителя Гимназии |
Содержание экспериментальной деятельности | Становление творческой личности, готовой к самостоятельному труду |
Результаты экспериментальной деятельности | Методические разрабоки, выступления с обменом опыта работы на школьных, окружных, городских |
7.4. Сведения о научно-исследовательской, учебно-исследовательской и проектной деятельности:
Наименование показателя | Наличие показателя |
Наличие соответствующих структурных подразделений (клуб, детское научное общество, проектные мастерские и др.) | Ежегодное проведение ИПФ, проектных недель, конференций учащихся по защите учебно-исследовательских работ |
Количество педагогов, ведущих детские проекты | 70% |
Наличие привлеченных научных руководителей для организации детского исследования и проектирования | 5 человек |
Количество учащихся, участвующих в проектно-исследовательской деятельности |
250 человек |
7.5. Сведения о международной деятельности:
1 | Образовательно-научные семинары, конференции и другие мероприятия, проведенные на базе образовательного учреждения |
|
2 | Участие в мероприятиях межрегионального и международного уровня |
|
3 | Реализация международных проектов и и обучающих программ |
|
4 | Наличие партнерских связей (договоров) с зарубежными образовательными учреждениями и организациями | договоры с 5-ю гимназиями Германии и Австрии |
7.6. Характеристика основных достижений
1 | Достижения учреждения |
|
По результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в т.ч. | ||
|
||
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
||
2 | Достижения обучающихся | |
По результатам участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в.т. | 31 человек победители предметных олимпиад | |
|
|
|
|
5 человека | |
|
12 человек | |
|
30 победителей окружных олимпиад | |
|
победитель конкурса "Если б я был главой Управы", "Молодежные инициативы" | |
3 | Достижения педагогов | |
По результатам участия в конкурсах профессионального мастерства | ||
По результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в т.ч. | 5 человек | |
|
2 человека | |
|
3 человека | |
|
||
|
7 человек | |
|
9 человек | |
|
6.1. Сведения об распределении обучающихся по группам здоровья (в текущем учебном году)
группы здоровья | I | II | III | IV |
количество (%) | 13,7 | 79 | 0,98 | 0,02 |
6.2. Наличие психолого-социально-педагогического сопровождения образовательного процесса
Наименование показателей | Наличие показателей |
Наличие социального педагога | да |
Наличие психологической службы | да, трое психологов |
Осуществление логопедической помощи | да |
Центр содействия здоровью | |
Другое | Лекторий для родителей |
6.3. Режим работы образовательного учреждения
Продолжительность учебного года | 34 недели 205 учебных дней |
Продолжительность рабочей недели |
|
Продолжительность рабочего дня | |
Продолжительность каникул |
|
Формы работы в каникулярное время | Экскурсии, мероприятия в городе |
5.1. Площади образовательного учреждения
№ п/п | Назначение зданий и помещений, площадь (кв.м) | Форма владения | ||||||
оперативное управление | безвозмезное пользование | собственность | аренда | субаренда | хозяйственное ведение | другая | ||
1 | Административное | 406,5 | ||||||
2 | Учебные кабинеты и лаборатории | 4583,2 | ||||||
3 | Хореографические залы | |||||||
4 | Специальные кабинеты | 159,5 | ||||||
5 | Игротека | 90,2 | ||||||
6 | Актовый зал (помещения для массовых мероприятий0 | 543,7 | ||||||
7 | Спортивный зал | 964 | ||||||
8 | Бассейн | нет | ||||||
9 | Пункт общественного питания | 704 | ||||||
10 | Пункт медицинского обслуживания | 82,7 | ||||||
11 | Другие помещения | 4031 |
5.2. Оборудование и технические средства
№ | Наименование | Наличие |
1 | Количество компьютеров | 185 |
2 | Количество компьютеров, используемых в учебном процессе | 142 |
3 | Количество учащихся на 1 компьютер, используемый в учебном процессе | 7 |
4 | Количество компьютеров объединенных в локальную сеть | 142 |
5 | Количество, имеющих выход в Интернет | 142 |
6 | Количество компьютеров пригодных для тестирования обучающихся | 54 |
7 | Количество стационарных компьютерных классов | 4 |
8 | Количество передвежных компьютерных классов | 1 |
9 | Количество учебных кабинетов, оборудованных интерактивной доской | 8 |
10 | Количество электронных музыкальных инструментов | 1 |
5.3. Сведения об использовании в образовательной деятельности учебной, учебно-методической литературы, иных библиотечно-информационных ресурсов, средств обеспечения образовательного процесса:
Наименование показателя | |
Количество посадочных мест в библиотеке и читальном зале | 16 |
Общее количество единиц хранения | 82293 |
Общее количество экземпляров учебно методической литературы | 60144 |
в том числе:
|
50639 |
|
9150 |
Общее количество экземпляров художественной литературы | 25881 |
Количество ежегодных подписных изданий по профилю деятельности | 25 |
Количество ежегодных подписных изданий по профилю деятельности | 1 |
Наличие электронной библиотеки | - |
Методическое обеспечение учебниками: 1-2 класс, 3-4 класс, 5-11 класс
Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками 100%
Показатель | количество | % |
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет | 85 | 77 |
Педагогические работники, аттестованные на квалификационые категории (всего) в том числе: |
88 | 80,7 |
|
53 | 48,6 |
|
20 | 18,3 |
|
15 | 13,7 |
Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию | 53 | 48,6 |
Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку | 66 | 60 |
Число лиц имеющих, звания и награды (всего) | 55 человек |
|
23 |
|
6 |
|
6 |
|
45 |
2.1. Сведения о реализации программ с указанием приема и численности обучающихся (воспитанников) и выпускников
2.1.1. Численность выпускников за последние 4 года и обучающихся в текущем году (по формам обучения)
Ступень образования | всего | в том числе по формам: | |||
очной | семейной | очно-заочной | экстернат | ||
Дошкольное образование | 50 | 50 | 0 | - | - |
Начальное общее образование | 443 | 443 | 0 | - | - |
Основное общее образование | 508 | 507 | 1 | 0 | 0 |
Среднее (полное) общее | 109 | 108 | 0 | 0 | 1 |
Программы дополнительного образования (перечислить и указать формы обучения): |
Название программ |
форма обучения |
художественно-эстетическая направленность, |
|
очная |
физкультурно-спортивная направленность, |
|
очная |
культурологическая направленность, |
|
очная |
социально-педагогическая направленность, |
|
очная |
военно-патриотическая направленность, |
|
очная |
научно-техническая направленность, |
|
очная |
естественно-научная направленность | ||
Программы профессиональной подготовки (перечислить и указать формы обучения) |
|
очно |
Другие образовательные программы (перечислить и указать формы обучения) |
|
очно |
2.1.2. Структура классов (групп)
Ступень обучения | Характеристика классов | Количество |
Дошкольное образование | Общеразвивающего, с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей | 2 группы |
Начальное общее образование | Развивающего, сдополнительной подготовкой по немецкому языку | 18 классов |
Основное общее образование |
Базовая подготовка с углубленным изучением иностранных языков:
Москвоведение, страноведение на немецком языке |
20 классов |
Среднее (полное) общее образование |
Базовая подготовка с углубленным изучением филологических дисциплин:
Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат. Третий иностранный язык - испанский, французский. Курсы делового немецкого и технического перевода. |
4 класса |
2.1.3. Наполняемость классов
Уровень образования/класс | Текущий год | |
Число классов | Количество учащихся | |
1 | 4 | 103 |
2 | 4 | 104 |
3 | 5 | 122 |
4 | 5 | 113 |
5 | 4 | 107 |
6 | 4 | 109 |
7 | 4 | 104 |
8 | 4 | 91 |
9 | 4 | 98 |
10 | 2 | 54 |
11 | 2 | 56 |
2.1.4. Профильность обучения
Профильность обучения | Основное общее образование | Профильный уровень | ||
Число классов | Количество учащихся | Число классов | Количество учащихся | |
Гуманитарный | 12 | 4 | ||
Физико-математический | - | - | - | - |
Социально-экономический | - | - | - | - |
Естественно-научный | - | - | - | - |
Технологический | - | - | - | - |
Военный | - | - | - | - |
Другие (указать) | - | - | - | - |
2.1.5. Углубленное (профильное) изучение отдельных предметов
Предмет | Класс | Число классов | Количество учащихся | Количество дополнительных часов в неделю |
Немецкий язык | 2-11 | 38 | 958 | 1 час в 2-4 классах, 5, 7, 11 классах |
Социологические курсы | 10-11 | 4 | 110 | 1 час в 10-11 классах |
Курс технического перевода | 10-11 | 4 | 10 | 2 часа в 10-11 классах |
Курс Деловой немецкий | 10-11 | 4 | 28 | 2 часа в 10-11 классах |
2.1.6. Реализация программ дополнительного образования детей
Направленность | Количество обучающихся в текущем году | |
1 | Художественно-эстетическая | 114 |
2 | Физкультурно-спортивная | 45 |
3 | Культурологическая | 76 |
4 | Социально-педагогическая | 32 |
5 | Эколого-биологическая | 0 |
6 | Туристко-краеведческая | 0 |
7 | Военно-патриотическая | 0 |
8 | Научно-техническая | 0 |
9 | Спортивно-техническая | 0 |
10 | Социально-экономическая | 0 |
11 | Естественнонаучная | 0 |
2.1.7. Реализация программ профессиональной подготовки
Наименование программы профессиональной подготовки | Количество обучающихся |
нет | 0 |
2.2. Характеристика обеспеченности организации образовательной деятельности
2.2.1. Сведения об обеспеченности образовательного процесса педагогическими кадрами:
№ п/п | Наименование показателя | Текущий учебный год |
1 | Численность работников: | |
|
158 |
|
|
121 |
|
из них: | ||
|
109 | |
|
7 (4 ст.) | |
|
8 (3,2 ст.) | |
|
95 | |
2 | Образовательный ценз педагогических работников: | |
|
||
|
3 | |
|
23 | |
|
98 | |
|
10 | |
|
- | |
|
1 |
Скачать документ полностью (*.pdf) 662 Кб
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1527
Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с уставом: |
115470, Москва, проспект Андропова, д.17, к.5 115470, Москва, проспект Андропова, д.17, к.3 |
Телефоны (факс): |
(499) 618-70-05 (499) 615-34-07 |
Адрес электронной почты: | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." mce_' + path + '\'' + prefix + ':' + addy3637 + '\'>'+addy_text3637+'<\/a>'; //--> |
Тип образовательного учреждения: | образовательное учреждение |
Вид образовательного учреждения: | гимназия |
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности: |
Регистационный № 027061 Серия: 77 № 003621 Дата выдачи: 29 февраля 2012 года Срок действия: бессрочно |
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: |
Регистационный № 010391 Серия: 77 ОП № 001381 Дата выдачи: 20 марта 2012 года Срок действия: 18 июня 2015 года |
Перечень структурных подразделений: | |
Учредитель: | Департамент образования города Москвы |