Суббота, Апрель 27, 2024
Login

Поиск

  • ГБОУ Гимназия №1527

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 5  (499) 618 70 05 - канцелярия (499) 618 70 51 - охрана Директор комплекса Кадыкова Елена Владимировна
  • ГБОУ Гимназия №1527 (5-11 классы)

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 5  (499) 618 80 96 - кабинет заместителя директора по УВР Заместитель директора по УВР (II-III ступень обучения) Лазарева Елена Владимировна Заместитель директора по УВР (иностранные языки) Толстогузова Елена Борисовна
  • ГБОУ Гимназия №1527 (1-4 классы)

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 3 (499) 615 34 07 - канцелярия (499) 615 34 23 - охрана Заместитель директора по УВР (I ступень обучения) Шаевская Наталья Анатольевна
  • 1
  • 2
  • 3

ДЕКАБРЬ - Исследовательско-познавательный Форум

ИПФ - это сравнительно новая информационно-коммуникационная технология в среднем образовании. Это ежегодный праздник знаний, образования и науки, проходящий в форме мультимедийных действий - устной речи, рефератов, театрализованных представлений, музыки, фото, видео. Проводится в  Гимназии №1527 более 15 лет (первоначальное название «Информационно-познавательная игра» (ИПИ). ИПФ можно рассматривать как реализацию общего метода Проектов.

Организатором ИПФ является Гимназия №1527, но в нем участвуют школы и гимназии ЮАО и города Москвы. Технология ИПФ является синтетической в том смысле, что она вовлекает в работу все сферы психики учащихся: логическое мышление, художественное творчество, эмоции.

Основные задачи форума:

  • Привлечение старшеклассников округа к активной творческой деятельности
  • Развитие мышления, коммуникативных умений, способности к рефлексии
  • Развитие нравственного духовного развития личности формирование критического мышления
  • Привитие навыков исследовательской работы
  • Развитие умения работать с источниками информации требующими особых навыков(справочники, каталоги, базы данных, Интернет...)
  • Приобретение навыков общения с новыми незнакомыми лицами; обучение через ролевые ситуации умению воспринимать партнера, представляющего иную культуру, иной национальный характер, иную религию 
  • Увеличение объема знаний которые участники скорее всего не получили бы из учебников
  • Расширение тезауруса русского и иностранных языков
  • Совершенствование опыта письменного изложения полученных результатов
  • Формирование толерантности, осознанной ориентации на ненасильственные методы действий в конфликтных ситуациях
  • Воспитание и углубление эстетического чувства
  • Укрепление контактов дружбы между молодыми людьми

Участие в работе ИПФ увеличивает жизненный опыт учащихся проясняет и углубляет их внутренний мир.

Форма проведения

Форум проводится по проектным творческим мастерским. Участники мастерских работают над коллективными проектами и по завершении проводят презентацию этих проектов перед участниками других мастерских

Срок проведения: ежегодно - декабрь

Место проведения: Главное здание Гимназии №1527

Участники ИПФ

К участию в Форуме приглашаются учащиеся 9-11 классов школ Южного округа г. Москвы. Одна школа может быть представлена не более чем 10 участниками.

Условия участия

К участию в Форуме приглашаются команды школ Южного административного округа. Заявки на участие подаются по электронной почте, в которой указывается:

  • Фамилия, имя, должность педагога - руководителя команды
  • Фамилии и имена членов команды
  • Распределение участников по проектным мастерским

Жюри:

В состав Жюри Форума входят специалисты Окружного управления образования, методисты ГОУ ОМЦ, учителя школ округа. Жюри отслеживает деятельность творческих мастерских по следующим критериям:

  • Значимость проблемной задачи, поставленной в работе мастерской
  • Глубина раскрытия темы
  • Организация самостоятельной, парной, групповой работы учащихся
  • Самостоятельность, творческая и познавательная активность учащихся, способность критически мыслить
  • Роль учителя как организатора и консультанта
  • Артистизм, эмоциональность учащихся в ходе презентации

Подведение итогов Форума

На закрытии Форума жюри подводит итоги работы мастерских. Участникам Форума предоставляется возможность высказать свое мнение о Форуме.

Все участники Форума получают дипломы участников


VII исследовательско-познавательный форум старшеклассников «Вода, ты – жизнь!»

VIII исследовательско-познавательный форум старшеклассников "Театр"

IX исследовательско-познавательный форум старшеклассников "Язык мой - друг мой? Язык мой - враг мой?!"

ЯНВАРЬ - Билингвальная конференция «Диалог культур»

Цели конкурса:

  • Привлечение учащихся к активной творческой деятельности познавательного характера
  • Расширение знаний о странах изучаемых языков
  • Развитие навыков исследовательской работы в сфере сопоставительного страноведения и гуманитарных наук
  • Развитие навыков билингвизма и полилингвизма

Условия участия:

В конкурсе могут принимать участие учащиеся 8-11 классов образовательных учреждений Южного округа г. Москвы. К участию в конкурсе допускаются исследовательские работы, выполненные учащимися индивидуально или коллективно (не более 3 человек) и охватывающие культурологические темы сопоставительного характера в следующих областях:

  • Лингвистика
  • Фольклор
  • Классическая и современная литература
  • Изобразительные искусства
  • История
  • Масс-медиа
  • Социология


МАРТ - ЮНИКС

Научно-практическая конференция проектных и исследовательских работ учащихся 5-6 классов «ЮНИС - 2013»

Общие положения

Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся 5-6 классов «ЮНИС-2013» проводится в целях включения детей школьного возраста в исследовательскую и проектную деятельность.

Цель – выявить творческие, исследовательские способности и возможности гимназистов, их умение создавать проектные «произведения» разных форм и жанров, уметь публично защищать свою авторскую позицию, проявить свой научный, творческий потенциал и кругозор.

Основные задачи конкурса:

  • выявить и поддержать детей, проявляющих интерес к исследовательской и проектной деятельности;
  • оказать помощь гимназистам в овладении способами исследовательской и проектной деятельности;
  • содействовать развитию интеллектуально-творческих способностей детей, формированию исследовательского подхода к обучению;
  • разработать рекомендации по развитию интеллектуально-творческих способностей учащихся образовательного учреждения;
  • привлечь научную, творческую интеллигенцию к работе с учащимися Гимназии.

Участники: учащиеся 5-6 классов

Аннотация

Принять участие в конкурсе «ЮНИС-2013» приглашаются учащиеся 5-6 классов Гимназии № 1527. Участие в нем – только исключительно по желанию самих детей.

Условия конкурса

Тематическая направленность проектов гимназистов не ограничивается какой-либо образовательной областью. Проекты могут быть посвящены вопросам жизни и развития страны, Москвы – столицы России, Южного округа, в котором живут и учатся дети. В проектах могут быть освещены отдельные исторические моменты и события из истории прошлого и настоящего нашей Родины. Небольшие научные исследования детей в любой области также могут быть отражены в проектах. Мы ждем творческие проекты по искусству, в области технического творчества, конструирования. Конкурс не ограничивает творческие возможности участников в любых областях науки и культуры.

Форма представления проектов – авторская. Проекты могут быть представлены в печатной форме, в форме плакатов, макетов, в компьютерном варианте. Но любой проект должен быть содержательным, интересным, наглядным. Авторы будут защищать свой проект, свою авторскую позицию перед членами конкурсной комиссии.

Проект должна сопровождать аннотация в печатном виде. К каждому проекту прилагается комментарий учителя. Объем комментария не должен превышать одной страницы печатного текста.

Темы и аннотация лучших проектов по результатам конкурса будут выставлены на сайте Гимназии. Иллюстрации из проектов-победителей могут быть представлены на сайте лишь при условии, если эти иллюстрации в цифровом виде будут на дисках, приложенных к проекту. На дисках могут быть представлены и фотографии авторов проектов.

Участие в конкурсе начинается с подачи заявки. (Форма заявки будет дана отдельным файлом)

В заявке указываются:

  • Название проекта, краткие тезисы работы
  • Оборудование для защиты проекта
  • Класс
  • Автор(ы) (Ф.И. полностью, возраст)
  • ФИО (полностью) и должность научного руководителя.

Заявка подается в оргкомитет конкурса (до 1 марта 2013 г.)

Критерии оценки проектов:

  • Полнота раскрытия проблемы
  • Логика изложения
  • Оригинальность раскрытия темы
  • Соответствие содержания работы поставленным целям
  • Самостоятельность выполнения работы
  • Уровень публичного выступления автора (ов)
  • Наглядность работы
  • Качество оформления представленной работы

 

Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе!

  • Начальная школа
  • DSC 0553
  • DSC 0128
  • 1527 (корп 3).
  • Начальная школа
  • DSC 0553
  • DSC 0128
  • 1527 (корп 3).
Москва, 115470, просп. Андропова, д. 17, корп. 5
+7 (499) 618-70-05
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
gym1527u.mskobr.ru

 

Метро "Коломенская" (последний вагон из центра) в направлении к Нагатинской набережной. Из вестибюля станции метро направо, затем налево по лестнице. Выйдя на улицу, следует ориентироваться по схеме. Время в пути от станции метро до Гимназии около 5 минут пешком.


Авторизация