Воскресенье, Май 19, 2024
Login

Поиск

  • ГБОУ Гимназия №1527

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 5  (499) 618 70 05 - канцелярия (499) 618 70 51 - охрана Директор комплекса Кадыкова Елена Владимировна
  • ГБОУ Гимназия №1527 (5-11 классы)

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 5  (499) 618 80 96 - кабинет заместителя директора по УВР Заместитель директора по УВР (II-III ступень обучения) Лазарева Елена Владимировна Заместитель директора по УВР (иностранные языки) Толстогузова Елена Борисовна
  • ГБОУ Гимназия №1527 (1-4 классы)

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 3 (499) 615 34 07 - канцелярия (499) 615 34 23 - охрана Заместитель директора по УВР (I ступень обучения) Шаевская Наталья Анатольевна
  • 1
  • 2
  • 3

Проект по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер»

Стандартный урок предполагает унифицированный подход ко всем учащимся при освоении нового материала, при закреплении и проверке качества усвоения полученных знаний. При использовании интернет-ресурсов в режиме On-line учащиеся будут иметь возможность получать знания исходя из индивидуальных склонностей и потребностей, при этом не мешая соседям работать в своем режиме. Таким образом, будет осуществляться принцип мобильного подхода к освоению ЦОР и интернет ресурсов на уроках, включающих элементы учебно-исследовательской работы, при групповых формах работы на уроках, при проведении мини проектов.

Многие ребята, играя в электронные игры, развивают у себя навыки мобильного адекватного ответа на сложившуюся в игре ситуацию. Эти же навыки можно развивать и использовать при решении поставленной на уроке проблемной задачи, поиске заданной информации.

Удачным, на наш взгляд, является тот факт, что в данном случае возможно максимальное число вариаций в сочетании различных технологий: технологии проектного обучения и исследовательские технологии могут сочетаться с игровыми технологиями, а технологии деятельностного обучения – с элементами индивидуальной и командной работы.

Мы предполагаем строить свою работу таким образом, чтобы на одном уроке создавались условия для максимально возможного сочетания форм индивидуальной и групповой работы.

Если на одном уроке вначале осуществляется индивидуальный поиск информации каждым учеником в своем ритме (что создает комфортные условия для работы), а затем происходит объединение полученной информации для совместного обсуждения (при этом сохраняется право каждого участника на личное мнение), то продуктивность процесса будет выше, чем при последовательном освоении каждого информационного блока всеми учащимися процесса.

Интенсификация получения информации при коллективной работе («Один в поле не воин») возможна при терпимом отношении друг к другу всех участников команды. Особенно, если при формировании команд на уроке осуществляется принцип случайности выбора, то есть команды формируются произвольно, а не по желанию учащихся. Групповая форма работы определяет и более высокий уровень ответственности по критерию добросовестности всех участников команды, где каждый выполняет свою часть работы для достижения общего результата.

Это первый шаг (наиболее эффективный путь) по формированию современного человека, контактного в различных социальных группах, с развитым умением работать сообща в разных областях, в различных ситуациях, способных к самостоятельному поиску оперативной информации и, в то же время, толерантного к другим участникам команды.

В результате мы получим адекватных членов общества, способных работать в команде, но, одновременно, мотивированных на самообразование.

 

Результаты проекта можно представить с позиций учащихся и учителей.

 

Со стоны учеников:

  1. У учащихся развивается способность к самостоятельному поиску оперативной информации и, в то же время, умение работать сообща в разных областях, в различных ситуациях.
  2. Повышается доля учащихся, мотивированных на самообразование.
  3. Развитие у учащихся эффективного взаимодействия с окружающим социумом, повышение культуры общения.
  4. Максимальный эффект работы достигается при минимальных временных затратах, что является одной из первостепенных задач современного общества при  убыстряющемся ритме жизни.
  5. Повышение эффективности работы происходит при уменьшении роли учителя.
  6. Стимулирование положительных эмоций при работе над проектом.
  7. Выработка умения грамотно работать с информацией.
  8. Создаются наиболее комфортные условия получения новых знаний: происходит снятие барьеров, мешающих реальным и продуктивным действиям.

 

Со стороны учителей:

  1. Повышение педагогического мастерства учителя.
  2. Выработка алгоритма работы на уроке с использованием ноутбуков, что можно будет рекомендовать к использованию в других учебных заведениях.
  3. Разработка критериев оценки результатов работы учащихся с использованием ноутбуков.
  4. Выпуск рекламных плакатов и проспектов по проблемам, затрагиваемым в проекте.
  5. Публикация промежуточных результатов в ходе реализации проекта на официальном сайте Гимназии.
  6. Участие в форумах педагогических сообществ.
  7. Выступление на окружных семинарах с демонстрацией достигнутых результатов в ходе проекта.
  8. Формирование сборника методических материалов по итогам работы в проекте.

 

Рейтинг Московских школ

  • Диплом 2010/2011
  • Диплом 2011/2012
  • Диплом 2012/2013
  • Диплом 2013/2014
Москва, 115470, просп. Андропова, д. 17, корп. 5
+7 (499) 618-70-05
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
gym1527u.mskobr.ru

 

Метро "Коломенская" (последний вагон из центра) в направлении к Нагатинской набережной. Из вестибюля станции метро направо, затем налево по лестнице. Выйдя на улицу, следует ориентироваться по схеме. Время в пути от станции метро до Гимназии около 5 минут пешком.


Авторизация