Воскресенье, Май 19, 2024
Login

Поиск

  • ГБОУ Гимназия №1527

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 5  (499) 618 70 05 - канцелярия (499) 618 70 51 - охрана Директор комплекса Кадыкова Елена Владимировна
  • ГБОУ Гимназия №1527 (5-11 классы)

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 5  (499) 618 80 96 - кабинет заместителя директора по УВР Заместитель директора по УВР (II-III ступень обучения) Лазарева Елена Владимировна Заместитель директора по УВР (иностранные языки) Толстогузова Елена Борисовна
  • ГБОУ Гимназия №1527 (1-4 классы)

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 3 (499) 615 34 07 - канцелярия (499) 615 34 23 - охрана Заместитель директора по УВР (I ступень обучения) Шаевская Наталья Анатольевна
  • 1
  • 2
  • 3

План дистанционного занятия

 

Краткий план занятия.

  1. Этапы урока

    Время
    (в минутах)

    1.

    Организационный момент.

    2

    2.

    Повторение правил безопасной работы за ПК

    2

    3.

    Объяснение нового материала.

    • теория: «Современные технологии и «облачные» приложения»
    • практика: «Интерфейс WikiWall.ru и основные приемы работы в Web-приложении. Режимы редактирования и просмотра»

    10

    4.

    Практическая работа 1: «Написание заметок и вставка изображений в рабочее поле Web-приложения»

    10

    5.

    Физкультминутка

    2

    6.

    Анализ получившегося контента с точки зрения профессий полиграфии (верстальщик, макетчик, корректор, дизайнер, главный редактор, наборщик…) и план его корректировки. Распределение ролей/профессий среди участников детского коллектива

    5

    7.

    Практическая работа 2: «Исправление ошибок и внесение корректив - придание работе «товарного» вида для возможности вывода на печать»

    10

    8.

    Домашнее задание.

    2

    9.

    Итоги урока. Рефлексия

    2

    Итого:

    45

    Конспект занятия.

    Организационный момент.

    Представление ученикам, фото учителя и указание на расположение ресурса дистанционного занятия. Объяснение, как можно общаться с дистанционным учителем. Оптимальный вариант - организация коллективного просмотра видеоканала: ПК с настроенным Skype + мультимедийный проектор с экраном среднего размера.

    Повторение правил безопасной работы за ПК

    На странице ресурса представлен иллюстративный материал для повторения правил поведения в компьютерном классе и правил безопасной работы за персональным компьютером. После ознакомления с иллюстрациями учащимся предлагается ответить на 5 вопросов в тестовой форме (тест закрытого типа: выбрать правильный ответ из приведенных)

    Объяснение нового материала.

    • теория: «Современные технологии и «облачные» приложения»

    На странице ресурса дистанционного занятия представлен мини Глоссарий, где в доступной форме (для учащихся 10 лет) даны понятия Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0, «облачные» технологии. Удобство и перспективы использования. Желательно страницу иллюстрировать подходящими по контексту изображениями. Дополнительную информацию (раскрытие на примерах) может дать дистанционный учитель, выйдя на видеосвязь с учащимися.

    • практика: «Интерфейс WikiWall.ru и основные приемы работы в Web-приложении. Режимы редактирования и просмотра»

    Учитель демонстрирует свой рабочий стол (режим Поделиться) и выполняет необходимые манипуляции мышью в ходе демонстрации работы в Web-приложении. Голос учителя за кадром. Возможен вариант, когда объяснение нового материала записан в виде видеосюжета и встроен в Web-страницу ресурса дистанционного занятия. Здесь стоит обратить внимание учащихся, что учитель использует для работы браузер, отличный от Internet Explorer, это связано с особенностями настройки браузеров. Для удобства работы учитель рекомендует использовать Mozilla Firefox и, в качестве примера, открыть страницу-стенгазету, созданную в Web-приложении в режиме просмотра http://wikiwall.ru/wall/c5514eeda8b9dec36f1ec8dbeedecb9f. На этой странице слева внизу расположены две ссылки, каждая из которых открывает чистую страницу для творчества группы учащихся.

    Практическая работа 1: «Написание заметок и вставка изображений в рабочее поле Web-приложения»

    Ознакомление с заданием на Web-странице ресурса дистанционного занятия «Подготовить новогоднюю стенгазету/плакат». В каждой группе 5-6 человек, которые одновременно работают над одним макетом стенгазеты с разных рабочих мест. Каждый учащийся должен добавить свой контент в общую работу – предположительно это будет 2 виджета = один текстовый блок + 1 графический блок. Текстовая и графическая информация может быть взята из базы Интернет ресурсов или выполнено самостоятельно учащимися. Учитель так же напоминает учащимся о значении цветового решения работы. Во время выполнения практической работы желательно включить мелодию задающую ритм работы и положительный настрой учащихся.

    Необходимо напомнить учащимся, что это коллективная работа и необходимо усилие всего коллектива для получения качественной работы. Дистанционный учитель имеет возможность в on-line режиме наблюдать за качеством и количеством контента в всех группах учащихся.

    Физкультминутка

    Под аудиозапись (аналог радио-зарядки) учащиеся делают стоя несколько движений в соответствии с голосом на записи

    Анализ получившегося контента с точки зрения профессий полиграфии (верстальщик, макетчик, корректор, дизайнер, главный редактор, наборщик…) и план его корректировки. Распределение ролей/профессий среди участников детского коллектива

    Дистанционный учитель в on-line режиме комментирует работы коллективов учащихся и предлагает ознакомиться с мини Глоссарием на ресурсе занятия, посвященного профессиям связанными с издательской деятельностью. «Все работы хороши, выбирай на вкус…». Учащимся предлагается перейти по ссылке на странице и удалить одну из картинок – под ней оказывается текстовый блок с надписью профессии, в роли которого и предстоит учащемуся выполнять 2 практическую работу.

    Практическая работа 2: «Исправление ошибок и внесение корректив - придание работе «товарного» вида для возможности вывода на печать»

    Задача учащихся доделать начатую работу в соответствии с рекомендациями дистанционного учителя. Каждый учащийся в соответствии со своей ролью выполняет необходимые действия: корректор – ищет и исправляет ошибки в тексте, дизайнер – уточняет и исправляет цветовую гамму работы, макетчик – компонует материалы в соответствии с рекомендованной композицией, главный редактор – оформляет «шапку» стенгазеты, наборщик – выполняет «подвал» стенгазеты. На данном этапе дистанционный учитель может помощь учащимся исполнять свои роли, внеся коррекцию со своего рабочего места. При выполнении практической работы уместно звучание музыки, как и при выполнении первой практической работы.

    Домашнее задание.

    При наличии возможности, научить родственников работать в Web-приложении и создать домашнюю стенгазету. Ссылки на созданные работы переслать учителю.

    Итоги урока. Рефлексия

    Учащиеся, перейдя по ссылке в учебном курсе, заполняют форму рефлексии, в которой необходимо оценить в баллах, различные показатели. Помощник дистанционного учителя может вывести на печать стенгазеты, полученные в результате коллективного труда, для оформления стенда.

Рейтинг Московских школ

  • Диплом 2010/2011
  • Диплом 2011/2012
  • Диплом 2012/2013
  • Диплом 2013/2014
Москва, 115470, просп. Андропова, д. 17, корп. 5
+7 (499) 618-70-05
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
gym1527u.mskobr.ru

 

Метро "Коломенская" (последний вагон из центра) в направлении к Нагатинской набережной. Из вестибюля станции метро направо, затем налево по лестнице. Выйдя на улицу, следует ориентироваться по схеме. Время в пути от станции метро до Гимназии около 5 минут пешком.


Авторизация