Обновлено: 31 Май 2014 Просмотров: 568
В наше время нельзя не учитывать эстетическую роль, которую играет бампер в облике автомобиля. Мода не стоит на месте, и современные дизайнеры все чаще меняют дизайн автомобилей, и в первую очередь видоизменяется именно бампер. Но в погоне за модой и за снижением затрат на производство бамперы перестали выполнять свою основную задачу — защищать от серьёзных повреждений кузов авто и снижать последствия мелких аварий.
Вспомните ВАЗовскую девятку с её неказистым черным бампером. По привлекательности он далек от современных произведений дизайнерского искусства, но по прочности и стойкости среди современных авто ему нет равных. Чтобы нанести ему значительный вред или порвать, нужен достаточно сильный удар, который возможен при ДТП, а при повседневной езде и парковке во дворе это практически исключено.
На машинах последних лет выпуска бампер представляет собой довольно хрупкую конструкцию из пластика толщиной около 3-5 мм. и весом 3-5 кг. При маневрировании во дворе на новенькой иномарке на бампер надеяться не приходиться. Любой столбик, заборчик или пенек может быть для него смертельным даже на минимальной скорости. Даже если бампер не треснет, то уж наверняка на нем останется заметная вмятина, которая будет расстраивать владельца каждый раз, как попадется на глаза.
Но ведь мы живем не в эпоху повального дефицита, поэтому проблем купить и поставить новый бампер не составит труда. Даже если придется немного подождать нужную деталь. Отправляясь в магазин запчастей, многие владельцы не задумываются, сколько может стоить бампер, ведь пластик, недорогой и доступный материал, легко поддающийся обработке. Узнав цену многие впадают в уныние, откуда такая цена на кусок пластика? Ответ прост! Бампер давно стал источником хорошего дохода автопроизводителей и продавцов запчастей, поэтому цена часто определяется спросом а не затратами на производство. А спрос тем выше, чем легче сломать бампер.