Воскресенье, Май 19, 2024
Login

Поиск

  • ГБОУ Гимназия №1527

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 5  (499) 618 70 05 - канцелярия (499) 618 70 51 - охрана Директор комплекса Кадыкова Елена Владимировна
  • ГБОУ Гимназия №1527 (5-11 классы)

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 5  (499) 618 80 96 - кабинет заместителя директора по УВР Заместитель директора по УВР (II-III ступень обучения) Лазарева Елена Владимировна Заместитель директора по УВР (иностранные языки) Толстогузова Елена Борисовна
  • ГБОУ Гимназия №1527 (1-4 классы)

    Проспект Андропова, д. 17, корп. 3 (499) 615 34 07 - канцелярия (499) 615 34 23 - охрана Заместитель директора по УВР (I ступень обучения) Шаевская Наталья Анатольевна
  • 1
  • 2
  • 3

Учебные дни в Гимназии

С 5 февраля (суббота) начинаются занятия с 7 по 11 класс включительно (если классы учатся по 6-дневке).

С 7 февраля начинаются занятия с 7 по 11 класс включительно (если классы учатся по 5-дневке). 

Карантин продлевается по 8 февраля включительно для учащихся 1-6 классов.

Начальник управления Н. Г. Минько

Вниманию участников поездки в Лондон в апреле 2011 года

Список документов, необходимых для получения визы, вы найдете здесь: http://eng1527.narod.ru/London.html Документы сдать в кабинет 420 до 15 февраля.

План дистанционного занятия

План дистанционного занятия (примерный):

  1. Тема урока - «Моя первая стенгазета»
  2. Учебный предмет – Информатика и ИКТ
  3. Класс (условно) - 3 класс
  4. Тип урока - дистанционный урок комбинированного типа (мини-лекция + дистанционная консультация + практикум)
  5. Аудитория учеников – 12 – 14 человек
  6. Эпиграф (если есть) – «Вместе весело шагать по просторам…»
  7. Цели урока.

Обучающая:

  • формирование умений самостоятельного осознанного чтения,
  • познакомить с новой терминологией,
  • умение применять навыки работы с компьютером для практических целей,
  • приобретение навыков работы в Web-приложении,
  • формирование навыков работы в поисковых системах,
  • формирование навыков распознавания и корректировки ошибок

Развивающая:

  • расширить кругозор учащихся в области современных ИТ,
  • развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся,
  • знакомство с профессиями: верстальщик, макетчик, корректор, дизайнер, главный редактор, печатник…

Воспитательная:

  • воспитание коллективного взаимодействия,
  • осознание своей значимости в коллективном труде,
  • воспитывать критический подход к собственной деятельности,
  • воспитывать терпимость к деятельности членов мобильной группы,
  • воспитывать уважение к труду и людям разных профессий.

 

Основная проблема занятия: приобрести навыки on-line взаимодействия в сетевом пространстве

Проблема, поставленная в перспективу (над ней ученики смогут подумать после занятий). Умею ли я работать в коллективе? Могу ли я самостоятельно оценить свои достижения?

Учащиеся создают на уроке:

  1. объект по «облачной» технологии – цифровая «Стенгазета»,
  2. бумажную версию стенгазеты (вывод на печать из браузера),
  3. выполняют рефлексию в электронной анкете.

Учащиеся учатся на уроке:

  1. современным тенденциям развития интернет технологий,
  2. работать инструментами Web-приложения WikiWall.ru,
  3. применять цветовое решение в стиле плаката,
  4. осуществлять формулировки запроса в поисковых системах,
  5. коллективному творчеству, сетевому взаимодействию,
  6. формулировать мысли на дисплее экрана,
  7. навыкам заполнения интерактивных форм

Выставка в ЦВЗ "Манеж"

С 16 по 18 сентября в ЦВЗ "Манеж" (Манежная пл.,1) состоится выставка в рамках VI Всероссийского форума "Здоровье нации - основа процветания России". Открытие выставки 16 сентября в 14.00. В период работы выставки можно пройти бесплатную диагностику сердца, зрения и др. На открытие и посещение выставки приглашаются желающие.

Симагина Ольга Николаевна
ведущий специалист ЮОУО

Проект по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер»

Стандартный урок предполагает унифицированный подход ко всем учащимся при освоении нового материала, при закреплении и проверке качества усвоения полученных знаний. При использовании интернет-ресурсов в режиме On-line учащиеся будут иметь возможность получать знания исходя из индивидуальных склонностей и потребностей, при этом не мешая соседям работать в своем режиме. Таким образом, будет осуществляться принцип мобильного подхода к освоению ЦОР и интернет ресурсов на уроках, включающих элементы учебно-исследовательской работы, при групповых формах работы на уроках, при проведении мини проектов.

Многие ребята, играя в электронные игры, развивают у себя навыки мобильного адекватного ответа на сложившуюся в игре ситуацию. Эти же навыки можно развивать и использовать при решении поставленной на уроке проблемной задачи, поиске заданной информации.

Удачным, на наш взгляд, является тот факт, что в данном случае возможно максимальное число вариаций в сочетании различных технологий: технологии проектного обучения и исследовательские технологии могут сочетаться с игровыми технологиями, а технологии деятельностного обучения – с элементами индивидуальной и командной работы.

Мы предполагаем строить свою работу таким образом, чтобы на одном уроке создавались условия для максимально возможного сочетания форм индивидуальной и групповой работы.

Если на одном уроке вначале осуществляется индивидуальный поиск информации каждым учеником в своем ритме (что создает комфортные условия для работы), а затем происходит объединение полученной информации для совместного обсуждения (при этом сохраняется право каждого участника на личное мнение), то продуктивность процесса будет выше, чем при последовательном освоении каждого информационного блока всеми учащимися процесса.

Интенсификация получения информации при коллективной работе («Один в поле не воин») возможна при терпимом отношении друг к другу всех участников команды. Особенно, если при формировании команд на уроке осуществляется принцип случайности выбора, то есть команды формируются произвольно, а не по желанию учащихся. Групповая форма работы определяет и более высокий уровень ответственности по критерию добросовестности всех участников команды, где каждый выполняет свою часть работы для достижения общего результата.

Это первый шаг (наиболее эффективный путь) по формированию современного человека, контактного в различных социальных группах, с развитым умением работать сообща в разных областях, в различных ситуациях, способных к самостоятельному поиску оперативной информации и, в то же время, толерантного к другим участникам команды.

В результате мы получим адекватных членов общества, способных работать в команде, но, одновременно, мотивированных на самообразование.

 

Результаты проекта можно представить с позиций учащихся и учителей.

 

Со стоны учеников:

  1. У учащихся развивается способность к самостоятельному поиску оперативной информации и, в то же время, умение работать сообща в разных областях, в различных ситуациях.
  2. Повышается доля учащихся, мотивированных на самообразование.
  3. Развитие у учащихся эффективного взаимодействия с окружающим социумом, повышение культуры общения.
  4. Максимальный эффект работы достигается при минимальных временных затратах, что является одной из первостепенных задач современного общества при  убыстряющемся ритме жизни.
  5. Повышение эффективности работы происходит при уменьшении роли учителя.
  6. Стимулирование положительных эмоций при работе над проектом.
  7. Выработка умения грамотно работать с информацией.
  8. Создаются наиболее комфортные условия получения новых знаний: происходит снятие барьеров, мешающих реальным и продуктивным действиям.

 

Со стороны учителей:

  1. Повышение педагогического мастерства учителя.
  2. Выработка алгоритма работы на уроке с использованием ноутбуков, что можно будет рекомендовать к использованию в других учебных заведениях.
  3. Разработка критериев оценки результатов работы учащихся с использованием ноутбуков.
  4. Выпуск рекламных плакатов и проспектов по проблемам, затрагиваемым в проекте.
  5. Публикация промежуточных результатов в ходе реализации проекта на официальном сайте Гимназии.
  6. Участие в форумах педагогических сообществ.
  7. Выступление на окружных семинарах с демонстрацией достигнутых результатов в ходе проекта.
  8. Формирование сборника методических материалов по итогам работы в проекте.

 

Дежурство классов по Гимназии (главное здание)


2012/13 учебный год

Даты дежурства

Дежурный класс

Дежурный кл.руководитель

03.09-08.09

10 А

Иванова А.В.

10.09-15.09

10 Б

Тарасенкова Е.В.

17.09-22.09

9 А

Юрченко А.А.

24.09-29.09

9 Б

Рыжова Л.И

01.10-06.10

9 В

Прокопенко А.В.

8.10-13.10 9 Г Ванжула Н.Ф.

15.10-20.10

8 А Миронова О.В.

22.10-27.10

8 Б

Лазарева Е.В.

29.10-03.11

8 В

Череповская А.С.

каникулы



12.11-17.11

8 Г Дворецкая Г.Н.
19.11-24.11 7 А Онсина Л.Н
26.11-1.12

7 Б

Николаенкова Ю.А.

03.12-08.12

7 В

Мускатина С.А.

10.12-15.12

7 Г

Подольная Е.Н.

17.12-22.12

10 А Иванова А.В.

24.12-29.12

10 Б

Тарасенкова Е.В.

каникулы

9.01-12.01

9 А

Юрченко А.А.

14.01-19.01

9 Б

Рыжова Л.И.

21.01-26.01

9 В

Прокопенко А.В.

28.01-2.02

9 Г

Ванжула Н.Ф.

4.02-9.02

8 А Миронова О.В.

11.02-16.02

8 Б

Лазарева Е.В.

каникулы



25.02-2.03

8 В

Череповская А.С.

4.03-9.03

8 Г Дворецкая Г.Н.

11.03-16.03

7 А

Онсина Л.Н.

18.03-23.03

7 Б

Николенкова Ю.А.
25.03-30.03 7 В Мускатина С.А.

1.04-8.04

7 Г

Подольная Е.Н.

каникулы



15.04-20.04

10 А

Иванова А.В.

22.04-27.04

10 Б

Тарасенкова Е.В.

29.04-04.05

9 А

Юрченко А.А.

6.05-11.05

9 Б

Рыжова Л.И

13.05-18.05

9 В

Прокопенко А.В.

20.05-25.05

9 Г Ванжула Н.Ф.

27.05

8 А

Миронова О.В.

28.05

8 Б

Лазарева Е.В.

29.05

8 В

Череповская А.С.

30.05 8 Г Дворецкая Г.Н.


Конкурсы педагогических сообществ России для учащихся


"ИнтерВЕЩЬ!"

Конкурс любительских творческих работ для интернет-вещания. Материалы на первый тур конкурса подаются   до  1 декабря 2010 года


Конкурсы педагогических сообществ России

Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе. Конкурсные работы принимаются до 10 января 2011 г. http://www.euro-ief.ru/


Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе"!

  • до 10 октября 2010 г. - прием заявок на Конкурс
  • до 30 ноября 2010 г.- размещение проектных предложений на сайте Конкурса  

 

Направления конкурсных проектов (подробнее http://www.moi-universitet.ru/schoolkonkurs/school-project):

  1. Я хочу учиться!
  2. Школа – мой дом.
  3. Не только учеба.
  4. Мир школе моей.  


«ШКОЛА БУДУЩЕГО ВМЕСТЕ С INTEL» - конкурс проектов.

Заявка и описание подаются до 15 сентября 2010 года. Победители получат не менее 25 персональных мобильных компьютеров школьника (CMPC) для реализации заявленных проектов.

 


 

«1001 идея нестандартного занятия с детьми».

Материалы на первый тур конкурса подаются  с 1 сентября 2010 года до 1 февраля 2011 года


«Лучший дизайн 2009/2010»

Конкурс решений по оформлению образовательных учреждений.  Материалы на первый этап конкурса подаются до 1 февраля 2011 года


Отбор материалов в Сборники авторских произведений участников Всероссийского интернет-педсовета. Материалы на  конкурс подаются  с 10 сентября 2010 года по 1 февраля 2011 года


Конкурсы педагогического сообщества "Педсовет" http://pedsovet.org/content/view/9940/

Локальные новости и распоряжения

30 августа 2010 года в 10.00 состоится педагогический совет Гимназии в актовом зале главного здания.

Локальные распоряжения и новости

Уважаемые коллеги, будьте внимательнее!

Есть некоторые изменения в расписании – проверьте, пожалуйста, свои уроки.

 

Запущен «Электронный журнал» для 5-11 классов, можно начинать выставлять оценки.


С 18 октября - новое расписание


5 октября будут делать прививки от гриппа учителям Гимназии

 


С профессиональным Вас праздником коллеги!

 

Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание. Своей работой учитель закладывает основы мировоззрения многим поколениям, являясь образцом мудрости и справедливости.


Приглашаем принять участие в обзорном семинаре "Интерактивные технологии SMART",который пройдет 7 октября в 14.00 в офисе компании Polymedia. Регистрация на семинар http://www.polymedia.ru/doc/137/


30 сентября в 14.30 совещание педагогического коллектива в актовом зале главного здания Гимназии


Фестиваль «Учительская книга» – 2010

Выставка-продажа книг ведущих издательств, семинары и встречи с методистами и авторами учебников. Подробнее http://bookfair.1september.ru/


Напоминаем!
Всем ниже перечисленым предметникам, работающим в 5-11 классах, до 8 сентября необходимо заполнить анкету СтатГрад на 2010–2011 учебный год
Алгебра, геометрия, теория вероятностей, русский язык, литература, информатика и ИКТ, физика, химия, биология, география, обществознание, история, иностранный язык (только основной)

Анкета в папке "учителя" на файловом сервере


На административном совещании принято решение:

 

1. Планерки для всех учителей будут проходить ежемесячно

2. Совещание при директоре с председателями кафедр будет каждую неделю по четвергам в 14.30


С 24 августа по 3 сентября 2010 года на портале "Сеть творческих учителей" состоится интернет-встреча с Советником Департамента общего образования Минобрнауки России Лидией Михайловной Комиссаровой http://it-n.ru/news.aspx?cat_no=67159&d_no=200278

Материалы для обсуждения:

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений 
Приказ Минобрнауки РФ №209 от 24 марта 2010 года. Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г. регистрационный N 16999

Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений 


30 августа 2010 года в 10.00 состоится педагогический совет Гимназии в актовом зале главного здания.


 Фирма "1С" и ее партнеры приглашают работников учреждений сферы образования на бесплатную телеконференцию "Использование электронных изданий фирмы "1С" на уроках в школе" (3 ноября 2010 года, среда)


 

Рейтинг Московских школ

  • Диплом 2010/2011
  • Диплом 2011/2012
  • Диплом 2012/2013
  • Диплом 2013/2014
Москва, 115470, просп. Андропова, д. 17, корп. 5
+7 (499) 618-70-05
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
gym1527u.mskobr.ru

 

Метро "Коломенская" (последний вагон из центра) в направлении к Нагатинской набережной. Из вестибюля станции метро направо, затем налево по лестнице. Выйдя на улицу, следует ориентироваться по схеме. Время в пути от станции метро до Гимназии около 5 минут пешком.


Авторизация